В
соответствии с пунктом 2 статьи 2 и пунктом 3
части 2 статьи 4 Федерального закона от 26
декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" 1, пунктом 23
части 1 статьи 9 Федерального закона от 3
июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской
Федерации" 2,
постановлением Правительства Российской
Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении
административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)
и административных регламентов предоставления государственных услуг" 3 и пунктом 3
Положения о федеральном государственном контроле за деятельностью подразделений
охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений
ведомственной охраны, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 660 4, - приказываю:
Утвердить
прилагаемый Административный регламент Федеральной службы войск
национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального
государственного контроля за деятельностью подразделений охраны юридических лиц
с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны.
Директор Федеральной службы |
В. Золотов |
──────────────────────────────
1 Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2018,
N 32, ст. 5109.
2 Собрание
законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159.
3 Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018,
N 46, ст. 7050.
4 Собрание
законодательства Российской Федерации, 2018, N 25, ст. 3686.
──────────────────────────────
ГАРАНТ:
См. справку
об административных регламентах осуществления государственного контроля
(надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг
1.
Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии
Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля за
деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами
и подразделений ведомственной охраны 1 устанавливает сроки и
последовательность административных процедур (действий) при осуществлении
Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее
территориальными органами федерального государственного контроля за
деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами
и подразделений ведомственной охраны.
──────────────────────────────
1 Далее-
"Административный регламент".
──────────────────────────────
2.
Функция по осуществлению федерального государственного контроля за
деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами
и подразделений ведомственной охраны 2.
──────────────────────────────
2 Далее -
"государственный контроль", "государственная функция" или
"функция".
──────────────────────────────
3.
Государственный контроль осуществляется Росгвардией и ее территориальными
органами 3.
──────────────────────────────
3 Далее -
"органы государственного контроля".
──────────────────────────────
4.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление
государственного контроля, размещается на официальном сайте Росгвардии в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 1 (www.rosgvard.ru) 2, в федеральной государственной
информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг
(функций)" 3 и в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) 4.
──────────────────────────────
1 Далее -
"сеть "Интернет".
2 Далее -
"официальный сайт Росгвардии в сети "Интернет".
3 Далее -
"Федеральный реестр государственных услуг".
4 Далее -
"Единый портал".
──────────────────────────────
5.
Предметом государственного контроля является соблюдение подразделениями охраны
юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделениями ведомственной
охраны (их филиалами, представительствами, обособленными структурными
подразделениями) 5 обязательных требований
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
регламентирующих организацию и осуществление деятельности подразделений охраны 6.
──────────────────────────────
5 Далее -
"подразделения охраны".
6 Далее -
"обязательные требования".
──────────────────────────────
6.
Должностные лица органа государственного контроля, должностными регламентами
(должностными инструкциями, должностными обязанностями) которых предусмотрены
соответствующие полномочия при осуществлении государственного контроля 7, имеют право:
──────────────────────────────
7 Далее -
"должностные лица органа государственного контроля".
──────────────────────────────
6.1.
Осуществлять государственный контроль путем проведения выездных проверок
деятельности подразделений охраны 8 по месту их нахождения и в местах
охраны ими объектов (имущества) в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" 9.
──────────────────────────────
8 Далее -
"проверка", если не указано иное.
9 Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2018,
N 32, ст. 5116. Далее - "Федеральный
закон
N 294-ФЗ".
──────────────────────────────
6.2.
Запрашивать у подразделения охраны документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного
регламента.
6.6.
Выдавать подразделению охраны предписания об устранении выявленных нарушений
обязательных требований (приложение N 1 к настоящему Административному
регламенту).
6.7.
Составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Перечнем должностных лиц войск национальной
гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об
административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, утвержденным приказом Росгвардии от 14 ноября
2018 г. N 498 1, а также в порядке и по
основаниям, которые предусмотрены Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях 2.
──────────────────────────────
1 Зарегистрирован
Минюстом России 4 декабря 2018 года, регистрационный N 52864.
2 Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2018,
N 49, ст. 7522. Далее -"КоАП".
──────────────────────────────
7.
Должностные лица органа государственного контроля обязаны:
7.3.
Проводить проверку на основании приказа органа государственного контроля о ее
проведении в соответствии с ее назначением 3.
──────────────────────────────
3 Далее -
"приказ о проведении проверки".
──────────────────────────────
7.4.
Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при
предъявлении служебного удостоверения, копии приказа о проведении проверки,
заверенной печатью органа государственного контроля, и в случаях,
предусмотренных подпунктом 34.2 пункта 34 настоящего Административного
регламента, копии документа о согласовании проведения проверки.
7.10.
Соблюдать установленные сроки проведения проверки.
7.13.
Истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы
и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации,
запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного
взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального
контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам
или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых
находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации
от 19 апреля 2016 г. N 724-р 1, от иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам
или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых
находятся указанные документы.
──────────────────────────────
1 Собрание
законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647; 2017,
N 35, ст. 5385. Далее -"Перечень".
──────────────────────────────
7.14.
Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя
подразделения охраны с документами и (или) информацией, полученными органом
государственного контроля в рамках межведомственного информационного
взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления
либо подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и
(или) информация, включенные в Перечень 1.
──────────────────────────────
1 Далее -
"документы и (или) информация, полученные органами государственного
контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного
взаимодействия".
──────────────────────────────
7.15.
Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица,
индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля 2, в случае его наличия у
подразделения охраны.
──────────────────────────────
2 Приложение
4
к приказу Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О
реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Минюстом России 13
мая 2009 года, регистрационный N 13915), с изменениями, внесенными
приказами Минэкономразвития России
от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован
Минюстом России 6 июля 2010 года, регистрационный N 17702), от 30
сентября 2011 г. N 532 (зарегистрирован
Минюстом России 10 ноября 2011 года, регистрационный N 22264), от 30
сентября 2016 г. N 620 (зарегистрирован
Минюстом России 24 октября 2016 года, регистрационный N 44118). Далее -
"приказ Минэкономразвития России N 141".
──────────────────────────────
8.
Должностным лицам органа государственного контроля при осуществлении государственного
контроля запрещено требовать от подразделения охраны представления документов и
(или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении
иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, включенных в Перечень.
9.3.
Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки органом
государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя 1 о
своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а
также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля.
──────────────────────────────
1 Приложение
3
к приказу Минэкономразвития России N 141. Далее - "акт
проверки".
──────────────────────────────
9.6.
Представлять по собственной инициативе должностным лицам органа
государственного контроля документы и (или) информацию, которые находятся в
распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций и включены в Перечень.
12.
Результатом осуществления государственного контроля является:
12.1.
Составление акта проверки.
учредительные
документы;
гражданско-правовые
договоры (акты) на оказание услуг по охране объектов (имущества);
служебная
документация по организации охраны и обеспечению безопасности охраняемых
объектов (имущества);
организационно-распорядительные
документы (акты), регламентирующие организацию охраны объектов (имущества), а
также оборот оружия и специальных средств;
документы
по обеспечению учета, сохранности, безопасности хранения и использования оружия
и патронов к нему;
документы,
подтверждающие прохождение работниками подразделений охраны ежегодных
профилактических медицинских осмотров, включающих в себя
химико-токсикологические исследования наличия в организме человека
наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, а также
профессиональной подготовки, обязательной государственной дактилоскопической
регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.
Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и
получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного
взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления
либо подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций в соответствии с Перечнем:
сведения
из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
сведения
из Единого государственного реестра юридических лиц.
Запрос
указанных сведений осуществляется органом государственного контроля у
Федеральной налоговой службы в рамках межведомственного информационного
взаимодействия в соответствии с технологической картой межведомственного
взаимодействия при осуществлении государственного контроля 1.
──────────────────────────────
1 Размещена на
портале административной реформы "Совершенствование государственного
управления" в сети "Интернет" (www.ar.gov.ru). Далее -
"технологическая карта межведомственного взаимодействия".
──────────────────────────────
15.
Порядок информирования об исполнении государственной функции включает в себя:
15.1.
Информирование по вопросам исполнения государственной функции, включая сведения
о ходе ее исполнения (осуществляется непосредственно в помещениях Главного
управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы
Росгвардии 2, территориальных органов
Росгвардии, а также по справочному телефону (телефону-автоинформатору), с
использованием средств массовой информации и на Едином портале);
──────────────────────────────
2 Далее -
"ГУЛРРиГК Росгвардии".
──────────────────────────────
информирование
о режиме работы ГУЛРРиГК Росгвардии и соответствующего территориального органа
Росгвардии, адресе его места нахождения, адресах Единого
портала и официального сайта Росгвардии в сети
"Интернет" (осуществляется посредством телефона-автоинформатора,
который работает круглосуточно);
информирование
о порядке выполнения административных процедур и ходе осуществления
государственного контроля (осуществляется должностными лицами органа
государственного контроля при личном обращении заинтересованных лиц, а также с
использованием сети "Интернет", почтовой связи или по телефону).
При ответе
на телефонный звонок должностное лицо органа государственного контроля обязано
назвать наименование органа государственного контроля, фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии) и должность.
Время
разговора не должно превышать 5 минут.
При
невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо
органа государственного контроля обязано сообщить телефонный номер, по которому
можно получить необходимую информацию.
15.2.
Справочную информацию, которая размещается на официальном сайте Росгвардии в
сети "Интернет", в Федеральном реестре государственных услуг, на Едином портале, а также на информационных стендах
в помещениях ГУЛРРиГК Росгвардии и территориальных органов Росгвардии:
место
нахождения и графики работы Росгвардии, ГУЛРРиГК Росгвардии и территориальных
органов Росгвардии;
справочные
телефоны ГУЛРРиГК Росгвардии и территориальных органов Росгвардии, в том числе
номер телефона-автоинформатора;
адреса
электронной почты ГУЛРРиГК Росгвардии и территориальных органов Росгвардии.
Информация
о порядке осуществления государственного контроля предоставляется на
безвозмездной основе.
16.
Срок осуществления государственного контроля при проведении проверки в
соответствии со статьей 13 Федерального закона N 294-ФЗ
не может превышать 20 рабочих дней.
В
исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или)
длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на
основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного
контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен
руководителем органа государственного контроля, но не более чем на 20 рабочих
дней.
Срок
проведения проверки в отношении подразделения охраны, которое осуществляет свою
деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации,
устанавливается отдельно по каждому филиалу (представительству, обособленному
структурному подразделению). При этом общий срок проведения проверки указанного
подразделения охраны не может превышать 60 рабочих дней.
17.
Осуществление государственного контроля включает в себя следующие
административные процедуры:
17.2.
Плановая проверка соблюдения обязательных требований.
17.3.
Внеплановая проверка соблюдения обязательных требований.
17.4.
Принятие решения и мер по результатам проверки.
17.5.
Регистрация и учет проверки.
18.
Основанием для начала административной процедуры межведомственного
информационного взаимодействия органа государственного контроля с
государственными органами, органами местного самоуправления либо
подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления
организациями, в распоряжении которых находятся эти документы и (или)
информация, направления запросов о предоставлении сведений, необходимых для
осуществления государственного контроля, является включение подразделения
охраны в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей 1, разрабатываемый органом
государственного контроля в соответствии со статьей 9 Федерального закона N 294-ФЗ.
──────────────────────────────
1 Далее -
"План проверок".
──────────────────────────────
Запросы о
предоставлении сведений направляются в электронной форме в соответствии с
технологической картой межведомственного взаимодействия.
20.
Запросы на получение сведений, указанных в пункте 14 настоящего Административного
регламента, направляются должностными лицами органа государственного контроля.
Срок
подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со
дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документы и (или)
информацию 1.
──────────────────────────────
1 Пункт 4 Правил направления
запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме,
документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в
распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2418).
──────────────────────────────
21.
Результатом административной процедуры является получение должностными лицами
органа государственного контроля документов и (или) информации, указанных в пункте 14 настоящего Административного
регламента.
23.
Основанием для начала административной процедуры плановой проверки соблюдения
обязательных требований 2 является наступление срока
проведения плановой проверки в соответствии с Планом проверок.
──────────────────────────────
2 Далее -
"плановая проверка".
──────────────────────────────
24.
О проведении плановой проверки подразделение охраны уведомляется не позднее чем
за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа
о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью
и направленного по адресу электронной почты подразделения охраны, если такой
адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо ранее
был представлен подразделением охраны в орган государственного контроля, или
иным доступным способом.
25.
Плановые проверки проводятся:
25.1.
По месту нахождения подразделения охраны.
25.3.
По месту (местам) охраны объектов (имущества).
26.
Предметом плановой проверки является соблюдение подразделениями охраны
обязательных требований.
28.
Плановая проверка проводится в сроки, указанные в пункте 16 настоящего Административного
регламента.
30.
При проведении плановой проверки проверяются:
30.1.
Документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного
регламента.
33.
Предметом внеплановой проверки соблюдения обязательных требований 1 является
соблюдение подразделениями охраны обязательных требований, выполнение
предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований,
проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью
граждан, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по
ликвидации последствий причинения такого вреда.
──────────────────────────────
1 Далее -
"внеплановая проверка".
──────────────────────────────
34.
Основаниями для начала административной процедуры внеплановой проверки являются 1:
──────────────────────────────
1 Статья 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
──────────────────────────────
возникновение
угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а
также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение
вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
35.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган
государственного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие
сведений о фактах, указанных в подпункте 34.2 пункта 34 настоящего Административного
регламента, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.
36.
Внеплановая проверка подразделений охраны может быть проведена по основаниям,
указанным в подпункте 34.2 пункта 34 настоящего Административного
регламента, органом государственного контроля после согласования с органом
прокуратуры по месту осуществления деятельности подразделениями охраны.
37.
Согласование внеплановой проверки с органами прокуратуры осуществляется в
соответствии с частями 8 - 15 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
В день
подписания приказа о проведении проверки подразделения охраны в целях
согласования ее проведения орган государственного контроля представляет либо
направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью, в орган прокуратуры по месту
осуществления деятельности подразделения охраны заявление о согласовании
проведения внеплановой проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о
проведении проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие
основанием ее проведения.
По
результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой проверки
подразделения охраны и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение
рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его
заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой проверки
или об отказе в согласовании ее проведения.
38.
О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки,
основания проведения которой указаны в подпункте 34.2 пункта 34 настоящего Административного
регламента, подразделение охраны уведомляется органом государственного контроля
не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
42.
Внеплановая проверка проводится в сроки, указанные в пункте 16 настоящего Административного
регламента.
43.
Результатом административной процедуры внеплановой проверки, проведенной по
основаниям, указанным в подпунктах 34.2, 34.3 пункта 34 настоящего Административного
регламента, является установление факта отсутствия (наличия) нарушений
подразделениями охраны обязательных требований.
Результатом
административной процедуры внеплановой проверки, проведенной по основанию,
указанному в подпункте 34.1 пункта 34
настоящего Административного регламента, является установление факта устранения
(неустранения) подразделением охраны в установленные сроки нарушений, указанных
в предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований,
выданном по результатам плановой проверки или внеплановой проверки, проведенной
по основаниям, указанным в подпунктах
34.2, 34.3
пункта 34 настоящего Административного регламента.
44.
Способом фиксации результата административной процедуры по подпунктам
34.2,
34.3 пункта 34 настоящего Административного
регламента является оформление акта проверки на бумажном носителе в 2
экземплярах, в том числе в случае выявления нарушений обязательных требований
при организации и осуществлении охранной деятельности - предписания об
устранении выявленных нарушений обязательных требований, а также (при выявлении
административного правонарушения) составление протокола об административном
правонарушении на бумажных носителях.
45.
Способом фиксации результата административной процедуры по подпункту
34.1 пункта 34
настоящего Административного регламента является оформление акта проверки на
бумажном носителе в 2 экземплярах, в том числе в случае подтверждения в ходе
проведенной внеплановой поверки неустранения нарушений подразделением охраны -
составление протокола об административном правонарушении на бумажном носителе.
46.
Основанием для начала административной процедуры принятия решения и мер по
результатам проверки является установление факта наличия нарушений
подразделениями охраны обязательных требований или факта неустранения подразделением
охраны в установленные сроки нарушений, указанных в предписании об устранении
выявленных нарушений обязательных требований, выданном по результатам плановой
проверки или внеплановой проверки, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах
34.2,
34.3 пункта 34 настоящего Административного
регламента.
По окончании
проверки должностными лицами органа государственного контроля составляется акт
проверки.
В случае
отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя подразделения охраны, а также отказа в ознакомлении с актом
проверки указанный акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,
предназначенному для хранения в деле органа государственного контроля.
49.
В акте проверки указываются 1:
──────────────────────────────
1 Часть
2 статьи 16
Федерального закона N 294-ФЗ.
──────────────────────────────
дата,
время и место составления акта проверки;
наименование
органа государственного контроля;
дата и
номер приказа о проведении проверки;
фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица или
должностных лиц органа государственного контроля, проводивших проверку;
наименование
проверяемого подразделения охраны, а также фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя подразделения охраны, присутствовавших при
проведении проверки;
дата,
время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о
результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных
требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения
об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя подразделения охраны,
присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе
от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок
юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, записи о
проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с
отсутствием у подразделения охраны указанного журнала;
подписи
должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля,
проводивших проверку.
Результаты
проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую,
служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
53.2.
Составление протокола об административном правонарушении.
Производство
по делам об административных правонарушениях ведется в порядке, установленном КоАП.
54.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае
выявления при проведении проверки нарушений подразделениями охраны обязательных
требований является оформление на бумажном носителе предписания об устранении
выявленных нарушений обязательных требований, а в случае выявления
административного правонарушения - протокола об административном
правонарушении, составленного в порядке и по основаниям, предусмотренным КоАП.
55.
Основанием для начала административной процедуры регистрации и учета проверки
является составление акта проверки, указанного в пунктах 32 и 45 настоящего Административного
регламента, а также в случае выявления нарушений и (или) административных
правонарушений - выдача предписания об устранении выявленных нарушений
обязательных требований и (или) составление протокола об административном
правонарушении.
57.
Информация о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и о принятых
мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений
вносится в единый реестр проверок 1 в соответствии с Правилами формирования и ведения единого
реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 28 апреля 2015 г. N 415 2, и размещается на официальном
сайте Росгвардии в сети "Интернет".
──────────────────────────────
1 Далее -
"ЕРП".
2 Собрание
законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825; 2018,
N 49, ст. 7604.
──────────────────────────────
62.
Профилактика нарушений обязательных требований включает в себя:
62.4.
Направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований 1 (приложение N 2 к настоящему Административному
регламенту).
──────────────────────────────
1 Часть
5 статьи 8.2
Федерального закона N 294-ФЗ. Далее - "предостережение".
──────────────────────────────
65.
Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения
обязательных требований, подачи подразделениями охраны возражений на такое
предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого
предостережения определены Правилами составления и направления
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое
предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого
предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 10 февраля 2017 г. N 166 1.
──────────────────────────────
1 Собрание
законодательства Российской Федерации, 2017, N 8, ст. 1239.
──────────────────────────────
66.
Решение о направлении предостережения принимает руководитель (заместитель
руководителя) органа государственного контроля или иное уполномоченное приказом
органа государственного контроля должностное лицо органа государственного
контроля на основании предложений должностного лица органа государственного
контроля при наличии указанных в пункте 63 настоящего Административного
регламента сведений.
67.
Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со
дня получения должностным лицом органа государственного контроля сведений,
указанных в пункте 63 настоящего Административного
регламента.
68.
В предостережении указываются:
наименование
органа государственного контроля, который направляет предостережение;
дата и
номер предостережения;
наименование
подразделения охраны;
указание
на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные
единицы, предусматривающие указанные требования;
информация
о том, какие действия (бездействие) подразделения охраны приводят или могут
привести к нарушению обязательных требований;
предложение
подразделению охраны принять меры по обеспечению соблюдения обязательных
требований;
предложение
подразделению охраны направить уведомление об исполнении предостережения в
орган государственного контроля;
срок (не
менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления подразделением
охраны уведомления об исполнении предостережения;
контактные
данные органа государственного контроля, включая почтовый адрес и адрес
электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений,
уведомления об исполнении предостережения.
70.
Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении либо иным доступным для подразделения охраны способом,
включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью
лица, принявшего решение о направлении предостережения, в том числе по адресу
электронной почты подразделения охраны, указанному соответственно в Едином
государственном реестре юридических лиц либо размещенному на официальном сайте
подразделения охраны в составе информации, размещение которой является
обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо
посредством Единого портала.
71.
По результатам рассмотрения предостережения подразделением охраны могут быть
поданы в орган государственного контроля, направивший предостережение,
возражения на такое предостережение 1.
──────────────────────────────
1 Далее -
"возражения".
──────────────────────────────
72.
В возражениях указываются:
наименование
подразделения охраны;
идентификационный
номер налогоплательщика - подразделения охраны;
дата и
номер предостережения, направленного в адрес подразделения охраны;
обоснование
позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия)
подразделения охраны, которые приводят или могут привести к нарушению
обязательных требований.
73.
Возражения направляются подразделением охраны в бумажном виде почтовым
отправлением в орган государственного контроля, либо в виде электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью
лица, уполномоченного действовать от имени подразделения охраны, на указанный в
предостережении адрес электронной почты органа государственного контроля, либо
иными указанными в предостережении способами.
76.
В уведомлении об исполнении предостережения указываются:
наименование
подразделения охраны;
идентификационный
номер налогоплательщика - подразделения охраны;
дата и
номер предостережения, направленного в адрес подразделения охраны;
сведения о
принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению
соблюдения обязательных требований.
77.
Уведомление направляется подразделением охраны в бумажном виде почтовым
отправлением в орган государственного контроля, либо в виде электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью
лица, уполномоченного действовать от имени подразделения охраны, на указанный в
предостережении адрес электронной почты органа государственного контроля, либо
иными указанными в предостережении способами.
начальник
ГУЛРРиГК Росгвардии, его заместители, ответственные за данное направление
деятельности;
начальники
территориальных органов Росгвардии, их заместители.
89.
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц органа государственного
контроля, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля 1.
──────────────────────────────
1 Далее -
"жалоба".
──────────────────────────────
90.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц органа
государственного контроля, принятых (осуществленных) в ходе осуществления
государственного контроля, а также о порядке обжалования размещается на
информационных стендах в помещениях ГУЛРРиГК Росгвардии и территориальных
органов Росгвардии, на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет"
и Едином портале.
92.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
101.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного
документа.
109.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц:
территориальных
органов Росгвардии - в ГУЛРРиГК Росгвардии;
ГУЛРРиГК
Росгвардии - директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской
Федерации - главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской
Федерации или его заместителю, курирующему деятельность ГУЛРРиГК Росгвардии.
Приложение N 1
к Административному
регламенту
Федеральной службы войск
национальной гвардии Российской
Федерации по осуществлению
федерального государственного
контроля за деятельностью
подразделений охраны юридических лиц
с особыми уставными задачами
и подразделений ведомственной охраны,
утвержденному приказом Федеральной
службы войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 21 декабря 2018 г. N 651
об устранении выявленных нарушений
обязательных требований
N ____________________
(место выдачи предписания:
наименование населенного пункта)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы руководителя или уполномоченного
представителя подразделения охраны, которому выдается предписание)
В период с ______________________по________________________комиссией
(дата начала проверки) (дата
окончания проверки)
_________________________________________________________________________
(наименование органа
государственного контроля)
проведена___________________выездная
проверка____________________________
(плановая/внеплановая) (наименование подразделения
охраны)
На основании акта проверки от ____________________________необходимо
(дата составления акта
и его
реквизиты)
устранить следующие выявленные
нарушения:
N п/п |
Содержание
предписания |
Срок устранения |
|
|
|
|
|
|
Об устранении выявленных нарушений
в срок до_____________________________
(не позднее даты окончания
_____________________________сообщить
в__________________________________
срока исполнения предписания) (наименование органа государственного
контроля, его почтовый
адрес)
Предписание выдал:
_______________________
_________________ _______________________________
(должность)
(подпись) (расшифровка
подписи)
______________________________
(дата)
Предписание получил:
_______________________
_________________ _______________________________
(должность)
(подпись) (расшифровка
подписи)
______________________________
(дата)
к Административному
регламенту
Федеральной службы войск
национальной гвардии Российской
Федерации по осуществлению
федерального государственного
контроля за деятельностью
подразделений охраны юридических лиц
с особыми уставными задачами
и подразделений ведомственной охраны,
утвержденному приказом Федеральной
службы войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 21 декабря 2018 г. N 651
о недопустимости нарушения
обязательных требований
N_______ от
"____"______________20___г.
(наименование органа
государственного контроля)
_________________________________________________________________________
(наименование
подразделения охраны)
_________________________________________________________________________
(указание на обязательные требования, нормативные правовые акты
_________________________________________________________________________
Российской Федерации, включая их
структурные единицы, предусматривающие
указанные требования)
_________________________________________________________________________
(информация о том, какие действия (бездействие) подразделения охраны
_________________________________________________________________________
приводят или могут привести к нарушению
обязательных требований)
(наименование подразделения
охраны)
принять меры по обеспечению
соблюдения обязательных требований___________
_________________________________________________________________________
Уведомление об исполнении
предостережения направить в____________________
______________________________________в
срок до "___"_____________20___г.
(наименование органа
государственного
контроля)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес и адрес электронной почты
органа
государственного контроля)
________________________
_________________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)